Как повысить конверсию с Яндекс Метрикой
3 Мар 2018Мар 3
Я писал что экспериментирую с А/Б (сплит) тестами веб страниц, чтобы повысить конверсию, и решил использовать Яндекс Метрику для этого. Чтобы узнать какой вариант текста, картинки и кнопки дает лучший результат, я использую параметр посещения, который задаю через объект Javascript: yaParams.
В счетчике метрики, в коде где происходит подключение new Ya.Metrika, можно добавить параметр:
params: yaParams
Потом на странице пишем JS код и создаем этот самый yaParams.
Пишем свойство: «значение». Например:
var yaParams = {landing: «firstland»};
Оно передается в счетчик Метрики, и в отчете потом можно видеть параметр визита и его эффективность.
Чтобы измерить эффективность того или иного лендинга, нужно выбрать цель конверсии, у меня — это публикация в социальную сеть.
И выбрав разные параметры визитов, можно посмотреть у какого больший процент конверсии, в моем случае больше публикаций. Цели конверсии задаются в настройках метрики.
Сливаете трафик на один лендинг с параметром визиты 1, потом на второй и другие. Смотрите какой принес больше пользы и повышаете эффективность вашей деятельности и доход. Удачи.
Нет комментариев