Где взять идеи для контента?
19 Окт 2025Окт 19
Все циклично, только с мелкими адаптациями под текущие реалии. Почему бы не обратиться к веб-архиву (пока он еще есть), чтобы подсмотреть там старые тренды? Вдохновляться можно и из старых журналов и даже старых дисков. Старый контент еще доступен. Я пока особо не брал идеи из контента 2000-х, но планирую это сделать. Это часть моей будущей стратегии по возвращению нулевых в современную жизнь.
Некоторые вещи настолько забылись, что их новое появление у многих вызовет интерес. Иногда там и тут всплывают мемы, основанные на старом контенте. Я считаю старое и новое должно жить бок о бок. Люди до сих пор оцифровывают кассеты, содержимое которых оказывается никогда не было в интернете.
Вот чем должны занимать сайты сейчас, так это обогащением веба годным контентом из прошлых десятилетий. Работы уйма, нужно только дикое желание. Я иногда даже удивляюсь, на сколько некоторые ретро ресурсы, речь сейчас идет об аккаунтах в соц. сетях, регулярно загружают на свои страницы утерянный или просто редкий контент из прошлого. Пусть они также делают сайты и перезаливают эти материалы туда.
Нужно как вдохновляться для создание новых проектов, так и создавать каталоги для оригинальных, старых работ. Ведь именно так, будущие поколения смогут вдохновиться и вернуть в мир радость и веселье, которое так не хватает современным проектам.
2 комментариев
Комментарий от Zloboholik on Октябрь 19, 2025 - 11:27 пп
Возьмём того же Артемия Лебедева — он периодически просто повторяет свои старые публикации.
Те, кто подписан больше года, негодуют. Но большинство видит в этом что-то новое.
Комментарий от eriko on Октябрь 20, 2025 - 12:19 пп
Совершенно верно про Лебедева. Я в одном из своих подкастов как раз об этом упоминал. Лебедев знает одну простую истину и довольно давно. Нельзя останавливаться, иначе юзеры подумают, что больше ничего не ожидается нового и разбегутся. Если даже через месяц-два опубликовать лучший пост на свете, мало кто его увидит.
Поэтому читать надо старые книги про то, как делать сайты и блоги, современники тоже знают об этом, но не делятся больше такими знаниями, позволяющими добиваться успеха.
У нас сейчас эра великого молчания. Почти все льют воду, под видом годного контента. Картинка есть, звук хорош, слова красивые, сам автор красавчик, а контент [censored]