Хорошие новости для поклонников Nike и их культовых моделей обуви. После недавнего дебюта платформы социальных сетей .Swoosh Web3 обувной гигант Nike выпускает свою первую партию NFT. Коллекция «Our Force 1» потенциально будет состоять из сотен тысяч виртуальных пар Nike Air Force 1. Что еще приготовили для энтузиастов бренда?
Nike выпускает свою первую цифровую коллекцию
Коллекция Our Force 1 (OF1) будет состоять из виртуальных кроссовок NFT Polygon. Они созданы в честь культовой модели Nike Air Force 1, выпущенной 41 год назад. В рамках акции будут доступны два типа: коробки для кроссовок Classic Remix, содержащие виртуальные модели Air Force 1, выпущенные в период с 1982 по 2006 год, и коробки New Wave. , которые содержат пары, разработанные в 2007 году и позже. Все виртуальные обувные коробки будут стоить 19,82 доллара. Интересно, что Nike не будет принимать платежи за NFT в криптовалютах. В ближайшее время компания планирует выпустить и коробки OF1, а также дополнительные инструменты и преимущества для держателей, в том числе доступ к эксклюзивным физическим продуктам..
Старая подошва, новая история.
В коллекции #OurForce1 представлены цифровые версии прошлого, настоящего и будущего AF1, созданные для следующего поколения.
Первая виртуальная коллекция Nike вдохновлена кроссовками AF1 Low, классическим стилем, сотни раз переработанным с тех пор, как он был выпущен в 1982 году. pic.twitter.com/dlq65VNeAb
— .SWOOSH (@dotSWOOSH) 17 апреля 2023 г.
Известные бренды входят в NFT
Конечно, Nike — не первая компания, которая в конечном итоге продает физические продукты, почувствовав, что на цифровых аналогах ее классики можно неплохо заработать. В этом направлении пошел и один из крупнейших конкурентов в отрасли — Adidas, выпустивший свою цифровую коллекцию Into the Metaverse. Недавно Gucci объявил о выпуске украшений в виде неразменных жетонов вместе с их физическими аналогами. Коллекция ограничена, и покупатель получает как цифровую, так и физическую версии. Бренд Dolce & Gabbana также представил цифровые эквиваленты своей продукции. Неудивительно, что все больше и больше компаний идут по тому же пути. Только в прошлом году Gucci, Dolce & Gabbana, Tiffany, Adidas и Nike вместе заработали более 260 миллиардов долларов на продажах NFT. Только Nike заработала на продаже цифровых коллекций своей продукции 185 миллионов долларов. Поэтому потенциал и возможности заработка огромны.