Как сделать идеальный сайт и выиграть в конкурентной борьбе за посетителя

Я ненавижу математику, и всегда ее не любил, за то что если в одном месте ошибиться, весь результат будет неправильным, и придется считать заново, но без нее нельзя обойти конкурентов, как и без анализа и оптимизации SEO, нельзя получить трафик. Именно поэтому я всегда занимаюсь тем, до чего другие еще не додумались, потому что не умею побеждать в конкурентной борьбе, вот почему я так ненавижу соревнование и предпочитаю сдаваться. Когда то  навык программирования помог мне изменить свое мышление, но трансформация не была закончена, потому что я отказался от конкуренции и доведения дела до конца, мне нравиться только начинать в чем то, где никто еще ничего не делал. А выигрывает всегда те, кто приходят уже на готовое и делают лучше, поэтому я гребаный неудачник.

Так как массы людей в интернете из простых пользователей превращаются в блогеров и вебмастеров, у меня старичка не осталось козырей. Начинать что то новое? Не вижу ничего такого, что может мне сейчас настолько нравиться, что я буду увлеченно этим заниматься, так что вариант один, сделать что то лучше других и получить прибыль, которую получают сейчас они.

Гребанное тестирование целевых страниц, это когда надо переделать страницу так, чтобы люди предпочитали посещать ее, а не страницы конкурентов. И тут одним программированием не обойтись, многие думают что программисты это математики, но в основном они пишут логику, а не расчеты. Открыл несколько ссылок про А/Б тестирование и сразу захотелось спать. Но я решил выпить водки Беленькая и приступить к изучению оптимизации моего виджета, который должен генерировать публикации моих ссылок в Одноклассники.

Раньше я просто ставил невидимую кнопку под курсор мышки, и любой клик приводил к публикации, потом когда они переделали интерфейс, и пришлось открывать новое окно с сайтом Одноклассники, я несколько раз взламывал его, и получал автоматом публикации как раньше, но сейчас это стало настолько сложной задачей, что легче будет сделать преленд для окна публикации, и мотивировать посетителей публиковать.

Но сейчас придется разделять посетителей на группы, понимать в общем их поведение на странице, и подставлять им такую страницу, чтобы повысить конверсию публикации, хотя бы на 20-30%.

Какие минусы

  1. Геморойно, сложно, долго и возможно безрезультатно.
  2. Требуются навыки программирования
  3. Легко могут скопировать результат моей работы, если узнают ее эффективность.

Почему я сам у кого нибудь не стяну уже готовое? Я искал, но видимо все считают что нет смысла делать такое под одноклассники, просто они в край усложнили вебам жизнь. Нельзя писать слова: ставь класс, нажми и другие фразы, которые мотивируют пользователя поделиться, на картинке ссылки, нельзя ставить кнопку, например плей, чтобы увеличить CTR (получить больше кликов по ней), нельзя использовать хайповые темы, типа упомянуть в тексте или картинке известного человека, политику, смерть, предсказания, диеты и прочее. Нельзя ставить на своем сайте рекламу, запрещенную в Одноклассниках, мотивировать поделиться на сайте и многое другое. За малейшее нарушение скорый бан навечно!

Что можно делать? Качественный контент, в виде интересной ссылки, качественной и подробной информации на сайте. Хочешь собрать классов? Сделай умную гребную воронку продаж, которую я так же не знаю и поэтому ненавижу и оптимизируй страницу, подводи посетителя к осознанной публикации твоей ссылки. И угадай что? Ссылка может не раскрутиться и не принести трафик, либо если сделаешь очень круто, с 90% вероятностью тебя забанят.

Но я уверю вас, получить десятки тысяч уников с Одноклассников на свой сайт, без блокировки — реальная задача и может долгое время вас кормить.

Какие плюсы

  • Трафик
  • Подписчики на группу и пушы
  • Продвижение блога в поисковых системах

Да, в SEO социальные сигналы дают огромный толчок, можно получить солидный рейтинг в глазах поисковой машины.

И так сплит А/Б тестирование. Начинаем изучать, потом напишу об этом пост, как я его проводил. Чао!

Об авторе: Эрик Акопян

Онлайн с 2002 года. Вебмастер, программист, дизайнер и блогер.