Как спрогнозировать прибыльность интернет-магазина?

Интернет – это не только источник свежих новостей, но и прекрасный инструмент для заработка.

Маркетинговые исследования рынка любого типа товара говорят о растущей популярности электронной коммерции.

Предприниматели поняли, что можно сэкономить на аренде торговых и складских помещений, а также на оплате услуг работников, повысив при этом удобство покупки товара.

Но не все так просто, как кажется.

Прогнозирование успеха онлайн-коммерции

Для того чтобы интернет-магазин приносил доход, нужно потратить немало денег на его раскрутку. Начинающий бизнесмен должен спрогнозировать посещаемость сайта и размер целевой аудитории. Не стоит забывать и о конкуренции. Сначала нужно произвести маркетинговое исследование, чтобы определить востребованность определенного товара, а также составить бизнес-план. Дальше нужно рассчитать уровень конверсии, доход с продажи одной единицы товара и затраты на доставку.

Целевая аудитория – это те люди, которые могут стать потенциальными покупателями. Нужно ввести запрос в поисковиках о количестве граждан, которые интересуются данной продукцией. Это даст понять, насколько такой товар будет востребован.

Уровень конверсии определяет процентное соотношение людей, которые просто посетили веб-ресурс и ничего не купили, к количеству гостей сайта, совершивших виртуальную покупку. Опять-таки, все зависит от потенциальной аудитории, качества товара и его востребованности. Предугадать это сложно, и сначала придется ориентироваться на средние минимальные показатели (на 1000 посетителей приходится 30 покупателей).

Прежде чем магазин станет популярным, придется выдержать испытание конкуренцией. Если все грамотно организовать, то удастся завоевать постоянных клиентов и создать себе положительный имидж.

Прибыль от продажи товара напрямую зависит от наценки. Для виртуальных магазинов она меньше, так как исключены многие сопутствующие затраты. Поэтому нужно придерживаться разумных границ оценки стоимости продукции.

Что касается затрат на доставку, то зачастую те сайты, которые предлагают эту услугу бесплатно, уже включили ее в стоимость товара. Для клиентов выгодным окажется самовывоз продукции.

В любом случае содержание интернет-магазина – это ежедневный труд. Здесь тоже нужно привлекать клиентов и планировать логистику. Но, как известно, только упрямые люди добиваются успеха.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Заработок в интернете с нуля без первоначальных вложений
Добавить комментарий