Как получить просмотры из поиска YouTube

Сразу скажу, что я не верил в SEO + Youtube, потому что смотрел не под тем углом на это. До тех пор, пока мой коллега не показал мне все на живом примере. Просмотры из поиска Youtube можно получить и мы сегодня рассмотрим метод, основанный на трендах. Казалось бы, что любой может посмотреть список трендов из Google Trends либо во вкладке тренды Youtube и попробовать хайпануть на Youtube, залив похожее видео, но если вы так же думаете, то вы не туда смотрели.

Все на самом деле просто, как и всегда, самые эффективные способы — самые простые! Мы искали тренды не там. Ведь первое что мы делаем, учимся на примере популярных каналов, но ведь когда мы только начинаем свой путь в Youtube, глупо себя сравнивать с топами.

Нужно смотреть не у топов, а у таких же новичков как мы, а потом отследить момент, когда у них выстреливает видео, и не теряя времени, заливать такое же! Алгоритмы ютуба такие, самые топовые каналы для него отдельный «островок», нам с ними не дадут конкурировать, придется выезжать на менее конкурентных темах, но очень востребованных, так сказать на темах, которые пропустили топы…

На вопрос «что?» я вам ответил, теперь время заняться практикой и ответить на вопрос «как?». Открываем тренды ютуба. Google над нами посмеялся на первой странице трендов… там нет ничего для нас полезного, кроме одной кнопочки, которую он от нас спрятал, он спрятал нашу прелеееесть.

Вот прямая ссылка на инструмент просмотра трендов: https://trends.google.com/trends/explore
Здесь у нас есть фильтр, с помощью которого мы выберем страну, вид поиска нас интересует YouTube search, потом выбираем категорию, и интервал времени. Теперь смотрим на таблицу rising.

В моем случае мне выдало

  • Липовая любовь
  • Осторожно собчак
  • Адель челендж
  • Фильмы 2019 которые вышли
  • Оталар сузи 2019

И так 5 страниц по 5 результатов, если нажать, то можно детализировать, узнать другие дополнительные ключи под нужный запрос, чтобы создать идеальный SEO заголовок для нашего видео.

Но не спешите сразу приступать, сначала надо проверить конкуренцию! Для этого берем расширение для chrome под названием VidIq — оно бесплатное, скачать можно по ссылке: https://chrome.google.com/webstore/detail/vidiq-vision-for-youtube/pachckjkecffpdphbpmfolblodfkgbhl

Затем ищем в Youtube первое слово и смотрим на правую колонку, где vidiq нам покажет уровень конкуренции. Это разноцветная полоска.

В данном случае, оценка конкуренции высокая — 74! Ищем следующий ключ.

Уже лучше! Если найдете тренд, который будет по конкуренции в зеленной зоне, то вашему видео будет гарантирован успех, если вы снимете его на эту тему! Продолжаем искать, следующий ключ.

Поиски окончены! Ключ популярный и конкуренция по нему крайне мала. Удачи! Понравился материал? Подпишись на блог!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Заработок в интернете с нуля без первоначальных вложений
Добавить комментарий