Как повысить конверсию с Яндекс Метрикой

Я писал что экспериментирую с А/Б (сплит) тестами веб страниц, чтобы повысить конверсию, и решил использовать Яндекс Метрику для этого. Чтобы узнать какой вариант текста, картинки и кнопки дает лучший результат, я использую параметр посещения, который задаю через объект Javascript: yaParams.

В счетчике метрики, в коде где происходит подключение new Ya.Metrika, можно добавить параметр:

params: yaParams

Потом на странице пишем JS код и создаем этот самый yaParams.

Пишем свойство: «значение». Например:

var yaParams = {landing: «firstland»};

Оно передается в счетчик Метрики, и в отчете потом можно видеть параметр визита и его эффективность.

Чтобы измерить эффективность того или иного лендинга, нужно выбрать цель конверсии, у меня — это публикация в социальную сеть.

И выбрав разные параметры визитов, можно посмотреть у какого больший процент конверсии, в моем случае больше публикаций. Цели конверсии задаются в настройках метрики.

Сливаете трафик на один лендинг с параметром визиты 1, потом на второй и другие. Смотрите какой принес больше пользы и повышаете эффективность вашей деятельности и доход. Удачи.

Вам может так же понравиться

Об авторе: Эрик Акопян

Онлайн с 2002 года. Вебмастер, программист, дизайнер и блогер.