Этот сервис по электронным платежам пробил для меня очередное дно. Я им почти не пользуюсь, иногда, раз в несколько месяцев меняю одну электронную валюту (типа яндекс деньги, webmoney, qiwi) на другую и все. Карту их заказывал несколько раз, оплачивал, ни одна не дошла до моей почты. Про это будет потом отдельный пост.
- Так вот, пополняю ePayments яндекс деньгами, никакого кода подтверждения не просит, ведь я не вывожу а пополняю.
- Пытаюсь перевести на qiwi.. и он потребовал код подтверждения, посланный на номер телефона, которым я давно не пользуюсь, его просто нет.
- Захожу в личный кабинет, чтобы сменить номер телефона, а его нельзя сменить самому. Читаю справку на их сайте, оказывается надо писать поддержке для этого.
- Пишу поддержке, присылают какой то код на мой номер. Пытаюсь зайти в свою учетку на epayments, думаю вот оно, оперативно сменили мне номер.
- А аккаунт оказывается заблочен.
Захожу на мыло и вижу от них письмо, следующего примерно содержания.
Ваш аккаунт ограничили, пришлите селфи с посланным на ваш номер кодом, записанным на бумагу, чтобы мы убедились что это вы.
Здесь есть сразу 2 проблемы…
- Я вспоминаю, что на паспорте я кудрявый, а позавчера подстригся под ноль и на себя мало похож.
- Этот новый номер телефона, уже использовался для регистрации ePayments аккаунта для моей жены.
Объясняю в ответном письме все это и посылаю селфи, которое они просили. Ответа не пришло, хотя прошло 7 часов. За это время я с аккаунта жены писал тикет в поддержку, в течении получаса ответили мол, ты чего пишешь с аккаунт третьего лица, так нельзя, и тикет закрыли.
Ответа до сих пор нет, ими мне был причинен дискомфорт и не первый раз. Аккаунт у меня кстати верифицирован и это отдельный геморой, может тоже опишу в будущих постах.