
Что то я этот вопрос не рассматривал. Но надо прошерстить интернет и найти информацию.
На что средний пользователь тратит свое время?
Первое что сделал, поискал статистику за 2010 год. Тогда все сайты получали своего юзера из поисковых систем. Поисковые результатые не были забиты wikihow и mail.ru ответами. Google и на нас обращал внимание.
Выжимка за 2010 год
1.97 млрд – пользователей интернета по всему миру
60% Internet Explorer, 23% Firefox, 7% Chrome, 5% Safari, 3% Opera
255 млн – количество веб сайтов на декабрь 2010 г.
202 млн – количество доменных имен
600 млн – пользователей Facebook
2 млрд – просмотренных роликов на YouTube, в день
Выжимка за 2021 год
4,95 млрд – пользователей интернета по всему миру
По браузерам их разделять уже нет смысла, тем более движок хрома заменил даже Internet Explorer, сейчас это Edge на движке Chrome. Теперь расклад изменился в пользу мобильных приложений, если бы не было предустановленного браузера, то мобильный юзер бы даже не скачал браузер.
Вот топ приложений по скачиванию

Но есть одно НО!
Если посмотреть статистику любого сайта, то мобильных пользователей будет в 3 раза больше, чем десктопных. Что намекает, люди все таки открывают сайты. А откуда? Из приложения Google.
Они ищут через строку поиска на главной странице Android. А также через голосовые помощники, которые дают ссылки на сайты.
Тогда нам нужно срочно посмотреть сколько уникальных пользователей у поисковика Google?
2.98 млрд. пользователей у Google.com. Думаю вывод шокирует. За 12 лет, количество пользователей браузером почти не изменилось. Это значит…
Браузером пользуются те, кто им изначально пользовался (тем кому 30+ и у кого были деньги на комп с 2000 по 2010 годы)
То есть Web-страницы превратились в то, чем были Одноклассники в 2010… Местом для олдов. Ну за это не грех поставить класс.
Кнопки это просто картинки если что )) Нажимать не надо!
Ну что, чувствую себя стариком.
Это еще не конец!
Есть один источник трафика на сайты, который мы не можем игнорировать. Это Discovery трафик. На мобилке, когда открываешь вкладку, или при открытии приложения Google, видно ленту с рекомендованными web-страницами.

Это страшный убивальщик времени. Вы заходите чтобы искать что-то, а Google зная ваши интересы отвлекает вас на ленту. Также поступает Yandex со своим дзен.
Делать сайты с новостями… такое себе. Работа сммщика. Нужно каждый день обновлять сайт и стараться делать больше кликбейта. Это фултайм работа. Перестаешь публиковать, перестаешь зарабатывать.
Какие подсказки это дает нам?
Ответом на вопрос для кого делать сайты в 2022 году будет:
Мужчина 30-40 лет
— Качает пиратские игры для слабого ПК и эмуляторы для сеги и денди
— Смотрит пиратские фильмы 1990-2010 годов
— Больше не сидит на форумах и не читает блоги.
— У него начинаются проблемы со здоровьем и он их гуглит.
— Хочет похудеть и узнать как заработать дополнительные деньги.
— Следит за политическими новостями
— Смотрит 18+ видео
— Играет в казино и тотализаторы
— Ищет приложения и игры по их описанию
Под это описание подпадает 30 миллионов Россиян, думаю можно от этого отталкиваться.
Темы для следующих постов:
- О чем я писал в этом блоге в 2007 году.
- Почему большинство моих идей не сработали
- Серия ностальгических постов по хорошим людям, вещам, музыке и т.д.
- VR технологии «Новый Биткоин», как запрыгнуть в этот поезд.