Что влияет на количество просмотров в YouTube

Что влияет на количество просмотров в YouTube
Оцените пост

Недавно я затрагивал тему, как начать канал при минимальных вложениях денег и труда. А теперь я хочу поделиться с вами стратегией, которая поможет вам собрать как можно больше просмотров на свое видео в YouTube. Чтобы добиться поставленной цели, нужно знать что влияет на успех продвижения. Вот самые важные факторы.

  1. Показатель CTR для значков видео
  2. Средний просмотр (в минутах)
  3. Соотношение лайков и дизлайков
  4. Продолжение прибывания на YouTube, после просмотра вашего видео.

1. На сколько бы ни было интересным ваше видео, если вы выбрали непривлекательное и не интригующее название и обложку для видео, у вас будет низкий CTR значков и вас выкинут из рекомендаций, не дав просмотров. Проверьте, на каком видео у вас CTR значка выше, и к вам придет понимание, почему это так, и на что поменять значки на остальных видео, чтобы увеличить просмотры на канале.

Читайте также:  Бессоница, под что заснуть - подборка видео и звуков для релаксации

2. Показатель удержания, он же «средний просмотр видео в минутах», самый важный фактор в ранжировании видео в рекомендациях, так как показывает вовлеченность зрителя. Так же можно ориентироваться по метрике «время просмотра в минутах», там показывает общее число, а не среднее. Тут все просто, чем больше, тем лучше, единственный фокус тут в том, что можно узнать, с какого момента люди переключают ваше видео, посмотрев на график и время среднего просмотра, затем открыть видео на проблемном отрезке времени, и понять что ты сделал не так.

среднее время просмотра в минутах

3. Было много мифов, немало ютуберов утверждали, что якобы дизлайки тоже помогают в продвижении, может когда то это и работало, но на момент написания статьи, это утверждение 100% ложное, и если соотношение дизлайков будет больше, то видео отвалиться из рекомендаций, потому что это звоночек, что пользователи ютуб не хотят видеть ваше видео.

Читайте также:  Открытие канала для этого блога

4. Если посетитель прервет свою сессию, то есть закроет приложение или сайт с YouTube, после просмотра вашего видео, вы станете очень нежелательным каналом.

Не надо так

Чтобы избежать этого, в идеале ваше видео должно подогревать интерес к теме, чтобы юзер продолжил уже самостоятельные поиски похожего контента, чтобы разобраться в вопросе и удовлетворить любопытство, пускай будет недосказанность в ваших видео.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.