Что влияет на количество просмотров в YouTube

Недавно я затрагивал тему, как начать канал при минимальных вложениях денег и труда. А теперь я хочу поделиться с вами стратегией, которая поможет вам собрать как можно больше просмотров на свое видео в YouTube. Чтобы добиться поставленной цели, нужно знать что влияет на успех продвижения. Вот самые важные факторы.

  1. Показатель CTR для значков видео
  2. Средний просмотр (в минутах)
  3. Соотношение лайков и дизлайков
  4. Продолжение прибывания на YouTube, после просмотра вашего видео.

1. На сколько бы ни было интересным ваше видео, если вы выбрали непривлекательное и не интригующее название и обложку для видео, у вас будет низкий CTR значков и вас выкинут из рекомендаций, не дав просмотров. Проверьте, на каком видео у вас CTR значка выше, и к вам придет понимание, почему это так, и на что поменять значки на остальных видео, чтобы увеличить просмотры на канале.

2. Показатель удержания, он же «средний просмотр видео в минутах», самый важный фактор в ранжировании видео в рекомендациях, так как показывает вовлеченность зрителя. Так же можно ориентироваться по метрике «время просмотра в минутах», там показывает общее число, а не среднее. Тут все просто, чем больше, тем лучше, единственный фокус тут в том, что можно узнать, с какого момента люди переключают ваше видео, посмотрев на график и время среднего просмотра, затем открыть видео на проблемном отрезке времени, и понять что ты сделал не так.

среднее время просмотра в минутах

3. Было много мифов, немало ютуберов утверждали, что якобы дизлайки тоже помогают в продвижении, может когда то это и работало, но на момент написания статьи, это утверждение 100% ложное, и если соотношение дизлайков будет больше, то видео отвалиться из рекомендаций, потому что это звоночек, что пользователи ютуб не хотят видеть ваше видео.

4. Если посетитель прервет свою сессию, то есть закроет приложение или сайт с YouTube, после просмотра вашего видео, вы станете очень нежелательным каналом.

Не надо так

Чтобы избежать этого, в идеале ваше видео должно подогревать интерес к теме, чтобы юзер продолжил уже самостоятельные поиски похожего контента, чтобы разобраться в вопросе и удовлетворить любопытство, пускай будет недосказанность в ваших видео.

Вам может так же понравиться

Об авторе: Эрик Акопян

Онлайн с 2002 года. Вебмастер, программист, дизайнер и блогер.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *